Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Региональная экономика


Тема работы:Региональная экономика (Курсовая, от 25 ноября 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Региональная экономика
Краткое содержание:Содержание

Введение……………….……………………………………………………………. 3
1. Нормативно-правовая и экономическая характеристика
ООО «МолПродукт» …………………………………………………………….. 5
2. Анализ внешней и внутренней сред предприятия……………………………. 8
2.1 Анализ внутренней среды предприятия…………………………………….. 8
2.2 Анализ внутренней среды предприятия……………………………………… 14
3. Целевое управление и выбор концепции общекорпоративной стратегии….. 30
4. Разработка маркетинговой и финансовой стратегии предприятия………….. 31
4.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………………… 31
4.2 Разработка финансовой стратегии предприятия…………………………….. 43
Заключение……………………………………………………….…….…………. 51
Список литературы……………………………………………………...………… 54
Приложения………………………………………………………………………… 56




Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов.
В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Учитывая вышесказанное, тема данной курсовой работы актуальна и представляет интерес для дальнейшего исследования.
Цель курсовой работы состоит в разработке путей совершенствования планирования и управления для повышению конкурентоспособности предприятия.
Исходя из цели, можно сформулировать задачи исследования:
- привести нормативно-правовую и экономическую характеристику ООО «МолПродукт»;
- провести анализ внешней и внутренней сред предприятия;
- определить целевое управление и выбор концепции общекорпоративной стратегии;
- разработать маркетинговую и финансовую стратегии предприятия.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «МолПродукт».
Предметом исследования является конкурентоспособность и стратегическое управление предприятия.
При написании курсовой работы были использованы следующие приемы и методы:
- горизонтальный анализ;
- вертикальный анализ;
- анализ коэффициентов (относительных показателей);
- сравнительный анализ;
- табличный, графический;
- SWOT-анализ, PEST-анализ.
Объём работы:56 страниц
Цена:600 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 72%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Педагогическая наука, её предмет и объект, этапы развития педагогики. Характер личности, её формирование Менеджмент:эволюция научных школ и современные концепции.Основные функции менеджмента и их реализация в процессе управления фирмой Выборы Философия, круг её проблем и роль в обществе Война 1812 год (Причины, повод, этапы отступления. Изгнание Наполиона. Всенародная поддержка армии. Значение.
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк