Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Особенности организации работы в гостинице с тур. группами (на примере гостиниц категории 3 и 4 звезды)


Тема работы:Особенности организации работы в гостинице с тур. группами (на примере гостиниц категории 3 и 4 звезды) (Курсовая, от 24 ноября 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: организация обслуживания
Краткое содержание:Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие туристических услуг и их предоставление в гостиницах…..5
1.1. Основные понятия и классификации в сфере гостиничного бизнеса…….5
1.2. Основные услуги гостиничных предприятий………………………………8
Глава 2. Организация обслуживания туристических групп в гостинице «Измайлово»……………………………………………………………………..18
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Измайлово»………………...18
2.2. Особенности обслуживании туристических групп в гостинице «Измайлово»……………………………………………………………………..24
2.3. Особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице «Измайлово»……………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………………32















Введение
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества.
Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, рыбаков, поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих сотрудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной мною темы курсовой работы.
Объектом исследования следует считать особенности обслуживания туристических групп на предприятиях туризма.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в гостинице «Измайлово».
Цель данной курсовой работы – выявить особенности обслуживания туристических групп в гостиницах на примере гостиницы «Измайлово».
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- определить понятие туристических услуг и их предоставление в гостиницах;
- проследить особенности обслуживания туристических групп в гостинице «Измайлово».
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
- статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Объём работы:32 страницы
Цена:850 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: История развития менеджмента в России и за рубежом контрольная по экономическому анализу Мониторинг среды обитания Возникновение, сущность, функции и роль денег вариант 7 экономика
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк