Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Самореклама как вид рекламной деятельности


Тема работы:Самореклама как вид рекламной деятельности (Курсовая, от 18 ноября 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Рекламная деятельность
Краткое содержание:Содержание

Введение 2
1. Исторический экскурс саморекламных прецедентов 5
1.1. Самопрезентация у древних людей 5
1.2. Самореклама в «примитивных культурах» 8
1.3. Самореклама в средние века 15
2. Самореклама как вид рекламной деятельности 17
2.1. Личность и самореклама 17
2.2. Пример эпатажной саморекламы 22
2.3. Экзистенциальное бытие саморекламы в наши дни 25
2.4. Само-PR и самореклама 27
3. Психология саморекламы 36
3.1. Демонстративность и патология личности 36
3.2. Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы 39
Заключение 43
Список литературы 45













Введение

Самореклама является одним из наиболее распространенных и наиболее древних видов рекламной деятельности. Так же, как и традиционная коммерческая реклама, она решает три задачи. Занимаясь саморекламой, человек стремится:
1) в условиях конкуренции выделиться среди тех людей, которых он оценивает как равных себе;
2) представить себя как человека, равного по статусу тем, кто достиг какого-либо значимого успеха и, возможно, даже является законодателем некоей моды (социальной нормы поведения);
3) продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим.
В первом случае человек демонстрирует нестандартное поведение;
Во втором — полное соответствие сложившимся эталонам поведения, нормам, при условии, что они являются значимыми для него;
В третьем — он старается работать над собственным имиджем, независимо от наличия конкуренции.
В любом случае в основе поступков человека лежат одни и те же психологические механизмы и, по сути дела, одна и та же мотивация. Именно эта многоаспектность саморекламы часто вскрывает системные противоречия при изучении данного феномена.
Следует отметить, что самореклама в полной мере ни теория «зеркального Я» Ч. X. Кули, ни теория «символического интеракционизма» Дж. Мида, ни теория социального научения А. Бандуры, ни какие-либо другие аналогичные теории не объясняют источников индивидуальности человека, оригинальности его мышления и поведения, непохожести на других людей. Все они основаны на представлении о том, что человек воспроизводит теми или иными способами уже сформированные до него, социально заданные образцы поведения и мышления.
При этом нужно отметить, что источник оригинальности или заурядности человека строго не локализован. Обнаруживаются факторы, которые принадлежат социуму, но есть также основания полагать, что причиной может быть поведение самого человека. В любом случае социум обладает способностью задавать как стереотипные, стандартные нормы поведения, так и нестандартные.
Эти нормы саморекламы закрепляются в культуре. Как правило, любая культура содержит и те и другие нормы. Однако в ряде случаев, например, в различные исторические периоды или в зависимости от социально-экономических, политических и других факторов в конкретной культуре могут преобладать либо консервативные нормы мышления и поведения, либо авангардные. В первом случае культура оказывается в длительном застое, во втором — она развивается стремительными темпами и обновляется с невероятной скоростью, противопоставляя традиции быстро меняющейся моде. Культура Востока основана на традициях, передаваемых из поколения в поколение и изменяющихся крайне медленно.
Актуальность данной работы включает в себя лихорадочный интерес психологов, маркетологов, социологов к такому экзистенциальному феномену как «самореклама».
Предмет настоящей курсовой работы – самореклама в сфере рекламной деятельности.
Объект исследования – феномен саморекламы и само-PR.
Цель данного исследования – это выявление сущности саморекламы как вида рекламной деятельности.
Для успешной реализации поставленной цели нам необходимо решить нижеследующие задачи:
Объём работы:45 страниц
Цена:400 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Что, на ваш взгляд, является наиболее важным при составлении резюме практическая работа по психологии вопросы по социологии Неналоговые доходы бюджета Основные направления внешнеэкономической политики Китая
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк