Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Автоматизизация реинжиниринга бизнес-процессов


Тема работы:Автоматизизация реинжиниринга бизнес-процессов (Контрольная, от 12 августа 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: антикризисное управление
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность реинжиниринга бизнес-процессов 4
2. Организация работ по реинжинирингу бизнес-процессов 6
2. Методы и инструментальные средства реинжиниринга бизнес-процессов 11
Заключение 14
Список литературы 15
Введение

Реинжиниринг бизнес-процессов, в отличие от известных в последние десятилетия многочисленных методов постепенного совершенствования ра-боты компаний, означает, по сути, решительную, стремительную и глубокую «прорывную» перестройку основ внутрифирменной организации и автомати-зации управления бизнес процессов. Фундаментальное переосмысление и ра-дикальное перепроектирование бизнес-процессов с целью достижения суще-ственного (в десятки и сотни раз) улучшения ключевых показателей резуль-тативности компании — вот содержание и смысл реинжиниринга.
Реинжиниринг бизнес-процессов не предполагает осуществления по-стоянных, но незначительных изменений, ведущих к небольшому «прирост-ному» (на единицы и даже десятки процентов) улучшению показателей функционирования компании. В результате успешно проведенного реинжи-ниринга — быстрого осуществления глубоких и всесторонних коренных из-менений системы управления — компания достигает существенного, «про-рывного» роста эффективности (в десятки и сотни раз).
Целью данной работы является проведение исследования автоматиза-ции реинжиниринга бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятия и сущность реинжиниринга бизнес-процессов,
2) рассмотреть организацию работ по реинжинирингу бизнес-процессов,
3) изучить методы и инструментальные средства реинжиниринга биз-нес-процессов.
Для написания данной работы и решения поставленных задач исполь-зовалась литература многих авторов.

1. Понятие и сущность реинжиниринга бизнес-процессов

М.Хаммер и Дж.Чампи в своей работе определяют реинжиниринг как "фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование биз-нес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и тем-пы". Подчеркнем, что речь идет не о небольшом усовершенствовании биз-нес-процессов компаний - на 10-100% - а о кардинальном повышении их эф-фективности, в десятки или даже в сотни раз. При этом реинжиниринг рас-сматривается как способ выживания современных компаний в условиях же-сткой конкурентной борьбы на мировом рынке [12, c.143].
Необходимость реинжиниринга связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изме-нения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. BPR, переосмыслив принципы организации бизнес-процессов на основе раз-деления труда, предложенные А.Смитом в "Богатстве наций", показал, что они неадекватны современным условиям. Дело в том, что принцип разделе-ния труда, послуживший основой успешному развитию бизнеса в течение последних двухсот лет (эффективная организация железных дорог в Север-ной Америке в 1820-х годах; конвейер Генри Форда; принципы организации управления большими компаниями Альфреда Слоуна, внедренные в Джене-рал Моторс, и др.), исходит из предположения об относительной стабильно-сти существующих технологий, а также постоянно растущем спросе на това-ры и услуги, при котором потребитель не имеет широкого выбора и доволь-ствуется уже самим наличием продукции. Поэтому наиболее эффективной оказалась с иерархическая пирамидальная структура, компаний организован-ных по функциональному признаку. Управление построено на администра-тивно-командных принципах. При этом клиентам отводится самый нижний уровень иерархии, где они представлены безликим "массовым потребите-лем". Однако с развитием современных технологий исчезла стабильность, а с ростом конкуренции - изменилась и роль потребителя. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производите-лям, а не наоборот.

Объём работы:15 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Изображение героев, типов, характеров в прозе Татьяны Толстой задачи по химии Социальная защита безработных граждан Контрольная по уголовному праву Современное телевидение
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк