Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Разработка системы менеджмента качества с применением программных продуктов


Тема работы:Разработка системы менеджмента качества с применением программных продуктов (Диплом, от 7 июля 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Управление качеством
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……3
1. Теоретические основы разработки системы менеджмента качества...........6
1.1. Систематизация теоретических подходов к изучению концепции качества продукции предприятия на различных этапах развития…………….6
1.2. Этапы разработки системы менеджмента качества на современном промышленном предприятии в России и оценка ее эффективности………...20
1.3. Инструментарий для построения системы менеджмента качества...31
2. Анализ системы менеджмента качества на предприятии ООО «Партнер и Ко»……….35
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия………………35
2.2. Анализ существующей на предприятии системы управления качеством……………………43
3. Рекомендации по разработке системы менеджмента качества в ООО «Партнер и Ко» с применением программных продуктов……………………59
3.1. Порядок разработки системы менеджмента качества в ООО «Партнер и Ко»……………….59
3.2. Постановка системы менеджмента качества на современной программной платформе……...............78
3.3. Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества с использованием программных продуктов……………………………………..86
Заключение……………………………………………………………………….92
Список использованных источников…………………………………………..95
Приложения…..…………………………………………………………………99

Введение

Управление как и управление качеством, возникло в результате потребности человечества первоначально в высококачественном продукте и технологиях, в высококвалифицированном персонале, а затем как потребность в достойном качестве жизни. Проблемы качества еще в начале ХХ века преимущественно воспринимались как инженерно-технические. Системный подход определил и дал дальнейшее развитие с середины про¬шлого столетия всей теории и практике управления качеством. Формируются различные национальные школы управления качеством, каждая из которых определяет свое видение содержания этой категории, свои цели и подходы к управлению качеством, а так же наиболее эффективный механизм управления качеством.
Согласно существующей философии предпринимательства, вся полнота ответственности за качество изделий и услуг лежит на производителе. Производитель в разные исторические промежутки по-разному реагировал на эту ответственность, воплощая различные концепции обеспечения качества.
Качество строительства – комплексная проблема, включающая в себя соблюдение требований строительных норм и правил, государственных стандартов всеми участниками строительного процесса: проектировщиками, заказчиками и подрядчиками, что является залогом долговечности и эксплутационной надежности возведенных зданий и сооружений, их безопасности для людей и экономичности при эксплуатации.
Инструментом успешного решения проблемы качества на предприятиях и организациях строительного комплекса является внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Система качества должна постоянно совершенствоваться. Необходимо определить процессы, требуемые для системы качеств, их последовательность и взаимодействие. Большое значение имеет выбор критериев и методов управления этими процессами. Для системы качества требуются разработка соответствующей документации, ресурсы и информация для реализации процессов улучшения качества и их мониторинга.
Данная работа посвящена изучению разработки системы менеджмента качества в организациях стройиндустрии.
В современном динамично развивающемся мире предприятиям необходима научно-методическая помощь в создании подходов обеспечения качества управления, приемов и способов его контроля, а также экономической оценки эффективности проводимых мероприятий. Недостаточность научной проработки этих проблем определяет актуальность и значимость их исследования.
Исследование проблем качества продукции и организации производства проводилось в трудах таких зарубежных авторов как: В. Деминга, Д. Джурана, К. Исикавы, Ф. Кросби, Г. Тагути, А. Фейгенбаума, Дж. Харрингтона и в работах отечественных ученых: Г. Азгальдова, Ю. П. Адлера, Л.М. Бадалова, Р.Я. Белобрагина, А.В. Гличева, Б.И. Герасимова, Д.С. Демиден-ко, Н.Д. Ильенковой, Е.М. Карлика, Д.С. Львова, В.В. Окрепилова, В.С. Синько и др.
Основная цель исследования состоит в решении проблемы разработки системы менеджмента качества промышленного предприятия с помощью программных средств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести систематизацию теоретических подходов к изучению концепции качества продукции предприятия на различных этапах развития, выделение идеологической и философской компоненты каждой фазы эволюции системы менеджмента качества.
2. Рассмотреть этапы разработки системы менеджмента качества на современном промышленном предприятии в России.
3. Описать инструментарий для построения системы менеджмента качества.
4. Провести анализ существующей на предприятии ООО «Партнер и Ко» системы управления качеством.
5. Определить порядок и этапы разработки системы менеджмента качества в ООО «Партнер и Ко» на современной программной платформе.
6. Провести оценку эффективности разработанной системы менеджмента качества предприятия с использованием программных продуктов
Объектом исследования является сфера управления качеством промышленного предприятия в состоянии динамичного развития. Предметом исследования является развитие современных тенденций управления качеством продукции промышленного предприятия на основе разработки и применения систем менеджмента качества и современных технологий.
В ходе научного исследования использовались такие методы изучения как анализ и синтез, выявление причинно-следственных связей, индукция и дедукция, системный подход, а также статистический инструментарий.
Структура работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Объём работы:100 страниц
Цена:4000 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Теория эволюции Ж.Б.Ламарка. Современная оценка Ламаркизма. Совершенствование услуг на предприятии общественного питания ОООМедея Задачи по налогам Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР Задача по экономике
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк