Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Разработка стратегии одиночного бизнеса


Тема работы:Разработка стратегии одиночного бизнеса (Курсовая, от 6 июля 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: статистический менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3
1. Сущность стратегии одиночного бизнеса 5
1.1 Базовые стратегии одиночного бизнеса 5
1.2 Выбор стратегии инвестиций 9
1.3 Конкурентная борьба в отрасли 11
2. Разработка стратегии одиночного бизнеса 16
2.1 Изучение стратегических альтернатив 16
2.2 Этапы формирования стратегии оценочного бизнеса 21
Заключение 28
Список литературы 30

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает. Разрабатываются и внедряются методы сетевого стратегического планирования, когда стратегия формируется одновременно и согласованно на нескольких технологически или функционально связанных предприятиях. Возникают целые «кусты» территориально близких или функционально связанных предприятий, действующих с учетом согласованной стратегической перспективы (такие группы предприятий получили название «бизнес-систем»). Вместе с тем редко стратегии носят достаточно комплексный характер, что существенно снижает их реальность, действенность и эффективность. В этой главе мы даем представление о комплексной стратегии, включающей в себя стратегические решения по всем основным факторам деятельности предприятия.
Определение бизнеса включает решение следующих вопросов:
- Какие нужды потребителей будут удовлетворяться деятельностью фирмы?
- Какие группы потребителей затронет?
- Как эти нужды будут удовлетворяться (отличительные компетентности фирмы)?
Нужды потребителей связаны с дифференциацией продукции, которая представляет процесс использования отличительных преимуществ при проектировании продуктов с целью удовлетворения конкретных нужд потребителей. Маркетинговая сегментация - путь деления рынка на группы потребителей, основанный на существующих различиях их нужд. Компания может сконцентрироваться на одном или нескольких сегментах.
Целью данной работы является проведение исследование разработки стратегии одиночного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить базовые стратегии одиночного бизнеса,
2) проанализировать выбор стратегии инвестирования,
3) исследовать конкурентную борьбу в отрасли,
4) рассмотреть изучение стратегических альтернатив,
5) определить этапы формирования стратегии оценочного бизнеса
Для написания данной работы использовалась литература многих авторов.

1. Сущность стратегии одиночного бизнеса
1.1 Базовые стратегии одиночного бизнеса

Стратегией называют долговременный план мероприятий и действий по достижению главной цели. Если главная стратегия переговоров - подписание выгодных соглашений, то на этапах переговоров действуют стратегии, которые оказывают влияние на ход переговорного процесса.
Понятие стратегии довольно редко используется в малом бизнесе, хотя даже одиночный покупатель вправе провозгласить стратегию типа: "На рынке ни одной покупки без торга и выигрыша в цене".
В большом бизнесе нередко звучат определения вроде: "N осуществляет агрессивную стратегию сбыта", или "стратегия N - поглощение конкурентов", или "N объявил о стратегии технического перевооружения".
Все эти определения на самом деле говорят о тактиках, поднимая их до уровня стратегий. Такое преувеличение роли тактики возможно потому, что именно она становится главным козырем, с помощью которого компания N рассчитывает получить прибыль [9, c.95].
Если говорить о психологической стороне стратегии бизнеса или переговоров, то следует отметить, что она всегда строится на прошлом опыте - в этом ее достоинства и недостатки. К достоинствам относится, прежде всего, то, что она всегда основывается на успешном прошлом опыте, то есть проверенном в деле. Недостаток стратегии, как правило, в том, что она мешает действовать по ситуации, спонтанно.

Объём работы:30 страниц
Цена:500 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Экономическая сущность местных налогов, их виды и роль в формировании местных бюджетов Отношения собственности и пути их реформирования в Российской экономике Права и свобода человека и гражданина в РФ Проблема развития менеджмента в России Экономические институты и их роль в современной экономической системе
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк