Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Эффективная деловая коммуникация как способ создания позитивного имиджа организации


Тема работы:Эффективная деловая коммуникация как способ создания позитивного имиджа организации (Диплом, от 1 июля 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:

Оглавление……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы эффективных деловых коммуникаций в связях с общественностью.
1.1. Понятие эффективных деловых коммуникации………………….7
1.2. Позитивный имидж организации: структура и факторы ………20
1.3. Роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа компании………34
ГЛАВА 2. Особенности формирования позитивного образа компании МУП «Жилкомсервис».
2.1.Характеристика корпоративного имиджа МУП «Жилкомсервис .39
2.2.Пути совершенствования деловых коммуникаций МУП «Жилкомсервис» ………………56
2.3. Роль влияния эффективных деловых коммуникаций на продвижение позитивного образа компании МУП «Жилкомсервис»……...............70
Заключение …………………………………………………………………….77
Библиография………………………………………………………………….79
Приложение

Актуальность темы «Эффективная деловая коммуникация как способ создания позитивного имиджа компании» определяется огромным значение и важностью понятием имиджа и коммуникацией, как способ достижения этого позитивного имиджа. Эффективная деловая коммуникация является средством, с помощью которого повышается эффективность работы организации, реализуются поставленные работниками цели, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, клиентами. Четко действующие коммуникации в организациях помогают решению всех проблем, с которыми сталкивается организация.
В настоящее время существует большое количество фирм, которые занимаются разнообразным видом деятельности. Деятельность каждой фирмы направлена на достижение прибыли. Для того, чтобы прибыль фирмы была максимальной, каждая организация должна обладать позитивным имиджем. В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, членов правительства, страны) и результатам их деятельности (взглядам, теориям и т.д.).
Помимо имиджа каждая компания должна обладать хорошо наложенной системой передачи информации, т.е. должна обладать хорошо налаженными коммуникациями.
Тема данного дипломного проекта «Эффективная деловая коммуникация как способ создания позитивного имиджа организации». Без коммуникации невозможно существование ни одной организации. Коммуникация возникла в обществе с целью обмена информацией для взаимопонимания и согласованного действия людей в различных областях человеческой деятельности. Если ликвидировать каким-то образом потоки сообщений, циркулирующих в организации, она прекратит свое существование. Коммуникация пронизывает все виды деятельности в организации, она является важным рабочим инструментом для интеграции организационных подразделений. Одним из видов коммуникации являются эффективные деловые коммуникации.
Объектом исследования данной дипломной работы являются Формирование позитивного имиджа организации.
Предметом исследования эффективные деловые коммуникации в связях с общественностью на примере организации.
Целью нашей дипломной работы является, рассмотреть эффективную деловую коммуникацию как способ создания позитивного имиджа на примере организации «Жилкомсервис»
Гипотеза: Успешные деловые коммуникации являются условием создания позитивного имиджа.
Для достижения указанной цели и подтверждения данной гипотезы в процессе написания данной дипломной работы поставлены следующие Задачи
1. Изучить понятие коммуникаций, коммуникационной деятельности
2. Изучить понятие деловой коммуникации
3. Изучить понятие имиджа
4. Определить основные показатели характеризующие позитивный имидж
5. на примере МУП «жилкомсервим» изучить структуру данного предприятия, рассмотреть способы передачи коммуникаций, определить инструменты обратной связи.
Методологическим и теоретическим исследованием являются работы авторов Ахмятова Т.М. , Борисова А.В., Блэк Сэма, Блажнова Е.А., Виханского О.С., Грушевицкой К.Г, Джефкинса Ф., Джи Б., Закалубцкой Е.А.,Зарецкой Е.Н., Мескона М., Сергеева А.С., Кашкина В.Б., Короткова Е.М., Почепцова Г., Тимофеева М.И., Чумикова А.Н, Кондратьева Е.В., Ольшевского А.С., Шаркова Ф.И., Лунева О.В., Смирнова И., Смирнова Э.А., Машкова В.Н., Молочникова Н.Р., Моргана Г., Кошелева С., Алесинской Т.В.,Максимцева А.В., Шохина Е.И., Якубенко Е.Н., Робинсона С.П., Кузнецова Е.Н., Маланникова Е.Н., Холопова Т.И., Чередниченко И.П., Ковальчука А.С., Крамера С.С., Семенова А.К.

Объём работы:79 страниц
Цена:3500 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Задача + тест по юриспруденции Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации Исполнительная власть в РФ Процессный подход как принцип управления. Характеристика концепции «Дома качества». Общая характеристика проблемы качества продукции. PMA PRO- движение

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк