Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Понятие и основные этапы развития моды


Тема работы:Понятие и основные этапы развития моды (Курсовая, от 13 мая 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: мода
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и основные этапы развития моды 4
1.1 Понятие и сущность моды 4
1.2 Этапы развития моды 5
2. Развитие парикмахерского искусства в России 11
2.1 История женской прически 11
2.2 Золотой век парикмахерского искусства. Прически конца XVIII века 13
2.3 Развитие парикмахерского искусства в России 16
3. История моды в России 20
3.1 Мода эпохи рококо 20
3.2 Модерн 24
3.3 Развитие моды в России 28
4. История макияжа в России 31
4.1 История развития макияжа 31
4.2 Развитие макияжа в России 35
Заключение 39
Список литературы 41

Введение

Ничто так не связано с жизнью человека, с особенностями его быта и культуры, как костюм. Возникнув как средство защиты человека от воздей-ствий внешней среды, он на всем протяжении истории человеческого обще-ства отражал и отражает изменение эстетических идеалов, общественного вкуса.
Одежда удовлетворяла не только утилитарные потребности человека, но и запросы чисто эстетические. Она формировала внешний облик людей, косвенно отражая их внутренние качества: характер, привычки и, конечно, художественный вкус. Когда же, собственно, возникла мода? Естественно, значительно позже появления устойчивого национального костюма. Конеч-но, он тоже менялся, но изменения эти шли настолько медленно, что ничего общего с нашей быстротекущей модой у него не было, а самое главное, эти перемены были стихийными, и единственное, что их вызывало, это появле-ние новых материалов.
Целью данной работы является исследование истории развития моды в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие и сущность моды,
2) исследовать основные этапы развития моды,
3) проанализировать развитие парикмахерского искусства в России,
4) рассмотреть особенности моды эпохи рококо
5) определит моду модерна,
6) изучить историю развития макияжа в России.
Для написания данной работы и решения поставленных задач исполь-зовалась литература многих авторов.

1. Понятие и основные этапы развития моды
1.1 Понятие и сущность моды

Столетиями общество и отдельные индивидуумы использовали одежду и различные украшения для тела как бессловесную форму коммуникации, отражающую род занятий, ранг, пол, степень доступности, место обитания, принадлежность к тому или иному классу, уровень материального благосос-тояния и круг интересов. Мода подразумевает не только одежду. Мода - это и аксессуары, и ювелирные украшения, и причёски, и внешняя красота и боди-арт. Что, когда и как мы носим, являет собой некую стенограмму конкретной социальной ситуации. Так что такое Мода?
Мода – это система знаков
Мода в любом её проявлении от татуированного тела до пирсинга на пупке и наимоднейшей причёски, более, чем что – либо, идентифицирует личность. Мода даёт человеку возможность рассказать о себе и понять друго-го.
Мода - это барометр Культуры
Как мы воспринимаем красоту и несовершенство тела, зависит от куль-тивируемого отношения к искусству толкования внешнего вида. Так, некогда превозносимая «женщина Рубенса», в XXI веке явно не сможет претендовать на эталон красоты. Сегодня «зачёт» по Моде могут сдать те, кто в состоянии изменить свою внешность, посвятив себя йоге, косметическим процедурам, журналам мод и рейдам по бутикам.
Наша готовность следовать капризам Моды свидетельствует о наличии черт, присущих слабовольному человеку, изо всех сил старающемуся впи-саться в рамки культовых условностей. Условностей довольно много, и они определяются...
Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предпи-сание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлече-ний и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.

Объём работы:41 страница
Цена:400 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Гендер в языке и коммуникации Понятие и классификация и причины наводнений Понятие и функции пищеварительной системы человека Заболевание и профилактика сердечно-сосудистой системы Роль конкуренции в развитии рыночной экономики

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк