Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Определение и сущность внешней среды организации


Тема работы:Определение и сущность внешней среды организации (Курсовая, от 11 мая 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Экономика предприятия
Краткое содержание:Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Определение и сущность внешней среды организации…………………….5
2. Среда прямого воздействия…………………………………………………..9
3. Среда косвенного воздействия………………………………………………13
4. Понятие и сущность организационного поведения………………………..18
5. Влияние факторов внешней среды на организационное поведение организации…………………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является внешняя среда организации, а предметом – определение факторов внешней среды организации и их влияние на организационное поведение.
Целью данной работы является изучение, рассмотрение и исследование внешней среды организации - среды непосредственного и косвенного воздействия и их влияние на организационное поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение внешней среды организации
• Определить значение внешней среды
• Исследовать среду прямого и косвенного воздействия
• Изучить понятие и сущность организационного поведения
• Определить влияние факторов внешней среды на организационное поведение организации
Теоретическую методологическую основу исследования составили труды исследователей: Павлючука Ю.Н., Зубенко В.А., Ильенковой С.Д., Медынского В.Г., Балабанова И.Т. и других.
Методами исследования являются:
анализ;
изучение и обобщение научной литературы;
сравнение полученных данных.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том что, данные могут использоваться предприятиями для получения знаний о составлении бизнес-планов инновационного проекта.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в ходе исследования.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели, задачи исследования, объект и предмет исследования.
В заключении подводится итог всей работы.
Объём работы:30 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Сущность и содержание принятия управленческих решений Основы инновационного предпринимательства Методы анализа цен во внешнеторговых контрактах Маркетинг новейших технологий (маркетинг инноваций) ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ГОРОДСКИХ ПОЛИКЛИНИКАХ

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк