Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Тема работы:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Диплом, от 11 мая 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: реклама
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и содержание рекламной деятельности 6
1.2. Понятие рекламной информации и ее виды 20
1.3. Каналы передачи рекламной информации 33
2. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ 48
2.1. Понятие инноваций в рекламе 48
2.2. Тенденции и характер применения инноваций в рекламе 60
2.3. Инновации в современных каналах передачи рекламы 66
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ВВЕДЕНИЕ

Кажется, реклама существовала всегда. По крайней мере, для этого утверждения есть логический резон: люди жили, общались и нуждались в информации - что, где, почем, на каких условиях. Одни предлагали другим услуги и товары и хотели, чтобы об их предложениях узнавали раньше и предпочитали их всем аналогичным.
О рекламной практике речь идет уже в самых древних документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.
Научно-технический прогресс вызвал к жизни новое поколение научно-технических средств целенаправленного идеологического воздействия на все слои населения, с помощью рекламы, и прежде всего на молодежь.
В развитых буржуазных государствах своевременно оценили новые возможности рекламной деятельности и стали широко и довольно успешно внедрять их в практику массовой идеологической обработки населения - потенциального покупателя и прежде всего молодежи.
Повсеместно все более широкое применение получают такие средства рекламы, как телевидение, радио, кино и эстрадное шоу.
Развитие телекоммуникаций в современном мире, проникновение форм и методов целеполагающего воздействия на умы молодежи с широким использованием новейших технических средств создают реальную опасность через форму внедрять в умы чуждое нашим отечественным идеалам содержание вседозволенности.
Проблема глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд, так как молодежь наиболее пластична и восприимчива к форме, для нее рекламная, яркая "обертка" может оказаться более привлекательной, чем содержимое предлагаемого товара.
"Обертка" рекламы создается соответствующим набором технических средств при соответствующей организации их применения.
Теперь все средства рекламы позволяют внедрять в сознание миллионов людей буржуазные ценности и стандарты, добиваться того, что суррогаты массовой культуры становятся элементом образа жизни трудящихся.
Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей. Но вместе с объективными рекламируемыми современными потребительскими свойствами товаров реклама в первую очередь несет на себе и печать буржуазного образа жизни, буржуазного мировоззрения и самым разлагающим образом действуют на молодежь.
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.
Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение тенденций и характера применения инноваций в рекламе.

Объём работы:86 страниц
Цена:2500 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Характеристика направлений психологической работы выполненной в процессе прохождения практики Проблема ускорения научно-технического прогресса на предприятии. Значение прогрессивных отраслей для экономики страны Программы и проспекты развития внешнеторговых отношений в РФ
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк