Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Зачтено.Ru — дипломные работы на заказ, рефераты и авторские курсовые работы в 32 городах России.
8-800-5555-109
Звонок бесплатный для всех городов России.Центр работает 7 дней в неделю с 9 до 22 часов.
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию влияния стиля и методов управления на философию и имидж организации 6 1.1 Стили управленческой деятельности 6 1.2 Методы управления 10 1.3 Определение сущности философии организации 13 1.4 Социально-психологические подходы к определению имиджа организации 19 2. Эмпирическое исследование связи стиля управления организацией с ее философией 27 2.1 Программа исследования 27 2.2 Описание результатов исследования взаимосвязи стилей управления организациями и социально-психологического климата в них 30 2.3 Анализ результатов исследования взаимосвязи стилей управления организациями и социально-психологического климата в них 34 Заключение 40 Список литературы 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 45 Введение
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Актуальность исследования влияния стиля и методов управления на философию и имидж организации диктуется запросами практики, обусловленные проблемами эффективности организации и управления людьми и конкуренцией за кадровые ресурсы, потребителей, инвистиции. Формирование и поддержание имиджа организации (корпоративного имиджа) можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. На имидж оказывает влияние философия организации, которую составляют совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, система ценностей и убеждений воспринимаемая всем персоналом и подчиненная глобальной цели организации. Известно, что каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Принятый стиль управления может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль управления данного руководителя. Ведущий стиль управления связан с теми методами , по средствам которых руководитель достигает целей. Правильно выработанный стиль и методы управления соответствующие сложившийся ситуации способны преодолеть, казалось бы, непреодолимые препятствия. И они приведет систему к неожиданно высоким конечным результатам. В связи с актуальностью целью данной курсовой работы является изучение влияния стиля и методов управления на философию и имидж организации. Объект исследования: стиль управления и его влияние на характеристики организации. Предмет исследования: взаимосвязь между стилем управления и социально-психологическим климатом, как показателем внутреннего имиджа организации.