Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Менеджмент сферы услуг как специфический вид управления


Тема работы:Менеджмент сферы услуг как специфический вид управления (Курсовая, от 7 мая 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: управленческая деятельность
Краткое содержание:Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты управления фирмой в сфере услуг ………………...5
1.1. Менеджмент сферы услуг как специфический вид управления ………….5
1.2. Основные компоненты и методы менеджмента сферы услуг …………….6
1.3. Методы оценки эффективности менеджмента услуг …………………….10 2. Менеджмент услуг на примере предприятия ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» …………………………………………………………………..16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» ………………………………………………..………16
2.2. Анализ менеджмента услуг на предприятии ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» …………………………………………………………………..20
2.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмент услуг на ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» ……………………………………….28
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованных источников и литературы …………………………..33
Приложения …..…………………………………………………………………35
Введение

Процессы использования менеджмента в развивающейся рыночной экономике выдвигают в число первоочередных задач экономической науки всестороннее изучение условий, направлений и особенностей его формирования в сфере услуг.
Значимость исследования данного вопроса определяется решением проблем комплексного экономического анализа услуг и менеджмента.
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» имеет своей целью рассмотрение менеджмента услуг на примере предприятия. Цель будет реализовываться посредством освещения и решения следующих задач работы:
- изучение менеджмента сферы услуг как специфический вид управления;
- изучение основных компонентов и методов менеджмента сферы услуг;
- изучение методов оценки эффективности менеджмента услуг;
- рассмотрение организационно-экономическая характеристики ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат»;
- анализ менеджмента услуг на предприятии ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат»;
- предложение рекомендаций по совершенствованию менеджмент услуг на ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат». Предмет исследования – менеджмент услуг предприятия ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат».
Период исследования 3 года 2006, 2007, 2008. Методы исследования -структурно-динамичекий анализ, метод коэффициентов, методика комплексного анализа финансового состояния предприятия, методика дисконтированной стоимости.
Информационной базой работы послужили учебные пособия и учебники по менеджменту, научные статьи в периодических изданиях и нормативно-правовые акты РФ.
Вследствие приведенных рекомендаций в курсовой работе произойдет увеличение доходов организации.
Курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, две главы, заключение, список источников и приложения. Содержит 35 страниц, 5 таблиц, 2 рисунка, 30 ссылок на первоисточники и 4 приложения.

1. Теоретические аспекты управления фирмой в сфере услуг

1.1 Менеджмент сферы услуг как специфический вид управления

Сфера услуг — это совокупность отраслей, которые оказывают существенное влияние на формирование качественных характеристик совокупного работника, на уровень его образования, культуры, на состояние здоровья, способствуют расширению возможностей дальнейшего повышения деловой активности человека, развитию всех его творческих способностей. В то же время процессы перестройки совершаются непосредственно в сфере услуг на основе многоукладности, создания новых организационно-экономических хозяйствующих единиц, управление которыми возможно только экономическими методами, с помощью маркетинга и менеджмента.
Менеджмент — это организационная функция предпринимательства, как особого экономического поведения субъекта хозяйственной деятельности в условиях всеобщего товарного производства. Менеджмент отражает дееспособность всех элементов совокупного работника эффективно функционировать в условиях рыночной экономики и тем самым реализовывать целевую функцию предпринимательской деятельности. Это искусство управления интеллектуальным потенциалом общества, его материальными и финансовыми ресурсами в целях достижения наивысшей эффективности. [3, 119]
Объём работы:35 страниц
Цена:350 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Правовые отношения Содержание, значение и задачи экономического анализа. Роль бухгалтера (менеджера) в анализе финансово-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики. Синтетический и аналитический учет готовой продукции на хлебопекарных предприятиях. Понятие налога и сбора, их социально – экономическая сущность. Учет расходов на продажу в организации торговли

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк