Библиотека готовых материалов

Основы программного туризма


Тема работы:Основы программного туризма (Диплом, от 2 апреля 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Туризм
Краткое содержание:

Содержание
Введение 2
Глава 1. Программное обслуживание в туризме 6
1.1 Основы программного туризма 6
1.2. Рекреационные основы программного туризма 10
1.3 Мотивация программного туризма 14
Глава 2. Разработка типовых программ обслуживания. 18
2.1 Курортно-оздоровительный туризм 18
2.2 Развлекательные туры 23
2.3 Деловой туризм 24
2.4 Обучающие туры 29
Заключение 35
Список литературы 36
Введение
Туристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. На основе этих данных производится разработка туристического продукта, пакета, который мог бы удовлетворить максимальное количество покупателей, при максимально рациональном использовании ресурсов. Устанавливается цена на продукт. Далее надо довести до потенциальных потребителей информацию о том, какие услуги предлагает туристическая компания, какие направления, гостиницы, сервис, дополнительные опции. Все эти этапы, а также некоторые другие функции в фирме выполняет отдел маркетинга туристической фирмы.
Туризм - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха - превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию.
Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное основной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и т.д.) с помощью путешествия.
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе, что позволило резко увеличить рынок, расширив систему спроса и предложения, дифференцировать его, позволить специализироваться программам (тематике, технологии), что сразу резко повысило уровень обслуживания.
Программа обслуживания - это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Программный туризм - это работа над программами обслуживания.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение программного обслуживания в туризме.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Охарактеризовать основы программного туризма;
2. Рассмотреть рекреационные основы программного туризма;
3. Изучить мотивацию программного туризма.
4. Проанализировать разработку типовых программ обслуживания.

Объём работы:36 страниц
Цена:400 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Сетевя модель и её особенности Организационно-распорядительные методы управления.Распорядительные методы Планирование работ в управлении Организационная культура.Ее формирование и развитие Понятие невменяемости в уголовном законе России
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк