Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

3курс ВЗФЭИ маркетинг

Название работыТип работыЦена (руб)
Идея возникновения маркетинга. Жизненный цикл товараКонтрольная120
Основные виды рекламы, отличительные характеристикиКонтрольная160
. Идея возникновения маркетинга. Жизненный цикл товараКонтрольная130
1.Товар в маркетинге. Формирование ассортимента и управление им.Курсовая240
4P составляющие маркетингаКонтрольная200
: «Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка, её сущность и измерения.»Контрольная230
: «Система маркетинговых коммуникаций»Контрольная360
: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки»Контрольная150
LAN-Testing по Маркетингутест800
Ассортимент, товарный знакКонтрольная150
Бизнес план восточного ресторана «Дело тонкое»бизнес-план600
Бизнес-план производства мягких игрушекКонтрольная250
В чем состоит сущность концепции нового товараКонтрольная100
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятииКонтрольная130
Жизненный цикл товара. Маркетинговые стратегииКонтрольная100
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группаКонтрольная140
Идея возникновения маркетинга. Жизненный цикл товара.Контрольная150
Информационное обеспечение исследований в маркетингеКонтрольная160
Исследования в маркетинге и товарный знакКонтрольная100
Конспекты лекций по маркетингуконспекты500
контрольнаяКонтрольная150
контрольнаяКонтрольная160
лекциилекции500
Личные продажиКурсовая600
Место товародвижения в системе маркетинга. Критерии выбора канала товародвижения. Оптовая и розничная торговля в системе маркетингаКонтрольная150
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредниковКонтрольная150
Основные функции маркетинга. Поведение потребителей, принципы и методы его изученияКонтрольная120
Особенности персональной продажи. Мотивационные программы торгового персоналаКонтрольная120
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи; Мотивационные программы торгового персоналаКонтрольная130
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товараКонтрольная100
Позиционирование товара и стратегия позиционирования. Модели покупательского поведенияКонтрольная100
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведенияКонтрольная100
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведенияКонтрольная110
Понятие, цели задачи выставок.Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управленияКонтрольная100
Понятие, цели и задачи выставок.Контрольная120
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль в маркетинге. Оценка в маркетингеКонтрольная120
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления. Контрольная100
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления1Контрольная120
Потенциал и емкость товарного рынка. Направление маркетинговых исследованийКонтрольная100
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетингаКонтрольная140
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынкаКонтрольная140
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка1Контрольная130
Реализация товараКонтрольная360
Сегментация рынкаКонтрольная160
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга. История маркетингаКонтрольная200
Социально – экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетингаКонтрольная150
Социально-экономическая сущность маркетинга. волюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетингаКонтрольная140
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетингаКонтрольная150
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Упаковка и маркировка товараКонтрольная130
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИКонтрольная200
Сущность и функции рекламы. Планирование и проведение рекламной компании. Стимулирование продаж – активный элемент маркетингаКонтрольная200
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование постановка задачиКонтрольная180
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование постановка задачиКонтрольная140
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование.постановка задачиКонтрольная180
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование1 постановка задачиКонтрольная120
Сущность и цели бренда.Основные принципы формирования торговой политикиКонтрольная120
Товар и товарная политика в системе маркетингаКонтрольная120
«Виды и формирование цен на товары»Контрольная100
«Инновационная и инвестиционная политика предприятия»Контрольная100
«Маркетинговые организационные структуры. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии»Контрольная200
«Программа маркетинга в системе бизнес - планированияКонтрольная100
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности .«Торговая марка: сущность и измерения»Контрольная200
«Сегментирование рынка по конкурентам»Курсовая180
«Сегментирование рынка»Контрольная120
«Система маркетинговых коммуникаций»Курсовая450
«Системный подход в менеджменте, его значение и повышениеКонтрольная120
«Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга»Контрольная150
«Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака». Контрольная280

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк